ФГБОУ ВО
Уральский государственный университет путей сообщения
(УрГУПС)

Ural State University of Railway Transport
USURT

Личный кабинет

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-25

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Анкета для абитуриентов Екатеринбург EXPO 2025
Все

Конкурс социальной рекламы «Здоровый выбор» 01.10.2018

Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социально значимой проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы в городе Екатеринбурге.

Порядок и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа с 1 октября по 30 ноября 2018 года:

  • 1-й этап (с 1 октября по 31 октября 2018 г.) - предоставление заявок и конкурсных работ;
  • 2-й этап (с 1 ноября по 15 ноября 2018 г.) - организация экспертизы представленных материалов членами Оргкомитета;
  • 3-й этап (с 16 ноября по 30 ноября 2018 г.) - подведение итогов, награждение победителей и участников Конкурса.

​Формат, место и время проведения торжественного закрытия Конкурса будет сообщено дополнительно.

Для участия в Конкурсе необходимо лично подать следующие документы в бумажном и электронном виде:

  • заявку на участие в конкурсе;
  • конкурсные работы в виде рисунков формат не более А4.

Оригиналы конкурсных работ с заявкой принимаются по адресу: г. Екатеринбург, ул.Малышева, д.101, оф.310.

Конкурсные работы принимаются по электронной форме:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfT1aiCuOdWvu_y7d0q6jtBuDW2fgaH7Ey0LiFWEj9IkBHVxQ/viewform

Координатором Конкурса является председатель СРО РДШ - Ермаченко Наталья Анатольевна. Вопросы можно задать по тел. 8 (908) 928-29-20 или электронной почте rdsh96@mail.ru.

Требования к содержанию и оформлению работ

Работы, представленные на Конкурс, должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер, основываться на наглядном выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, оригинальной, доходчивой и толерантной форме, оказывать положительное влияние на формирование общественных ценностей; содержать достоверные сведения о конкурсанте.

При подготовке работы, претендующей на участие в Конкурсе, необходимо руководствоваться идеей привлечения внимания к нравственным и духовным ценностям, стремиться к понятному, выразительному воплощению замысла.

В конкурсных работах запрещается:

  • распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
  • скрытая или прямая реклама табачной продукции,
  • атрибутика алкогольной, наркотической или табачной продукции,
  • любые формы упоминаний политических партий, лозунгов,
  • религиозная символика,
  • упоминания брендов товарной рекламы,
  • информация, унижающая достоинство человека или национальной группы.

Конкурсные работы, оформленные с нарушением установленных требований, к участию в Конкурсе не допускаются.

Количество выставляемых на конкурс работ не ограничено. На каждую работу (серию работ) оформляются отдельная заявка.

Участник гарантирует соблюдение авторских прав на рекламные произведения, присланные в оргкомитет (используемые фото, рисунок, художественные образы и т.п.).

Работы, присланные для участия в Конкурсе, проходят основные этапы отбора оргкомитетом и конкурсной комиссией.

Поступившие работы не рецензируются и участникам не возвращаются.

Использование конкурсных работ

Работы участников Конкурса получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации на территории города, области и могут быть использованы с целью:

  • размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
  • размещения на наружных рекламных носителях;
  • проведения социальных информационных и рекламных кампаний на территории города;
  • размещения на сайтах организаторов и др.
  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях и др.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).